Об AskUsers

Работа сервиса в условиях карантина

Почитать позже
Наши продукты помогут вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

В сложившейся ситуации, мы понимаем, что бизнесу нужно вдумчиво относиться к расходам.

В условиях падающего спроса, растет необходимость лучше конвертировать имеющийся трафик и более осознанно расходовать маркетинговые бюджеты. Поведение клиентов будет изменяться. Их взаимодействие с продуктами и факторы принятия решений тоже будут трансформироваться.

Понимание этих изменений — задача и новые возможности для бизнеса в новой реальности.

Многие компании, занимающиеся продажей товаров, добавляют на свои сайты информацию об изменениях в доставке и самовывозе.

Снимок экрана 2020-03-31 в 14.52.56.png

Wildberries говорит о безопасной доставке.

Дилер Toyota публикует обращение в связи с карантином публикует официальное обращение и добавляет в него блок ответов и вопросов.

Снимок экрана 2020-03-31 в 14.55.12.png

Мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты на вашем сайте:

  1. График работы вашей компании на время карантина;

  2. Меры принятые для обеспечения безопасности ваших клиентов;

  3. Описание изменений в способах и условиях доставки.

А для оценки доверия, мы также можем предложить оценить считают ли пользователи, что заказывать товары и услуги вашей компании безопасно? Мы рекомендуем провести исследование в виде "Опросника", чтобы узнать степень лояльности вашего клиента и актуальность товаров\услуг в период карантина.

Опросник — это задание с закрытыми вопросами, с вариантами ответов. Результат такого исследования представлен будет в виде статистики.

Вопросы для Опросника:

  1. Изучите основные страницы сайта. Найдите на сайте информацию о процессе работы интернет-магазина в период карантина. Есть ли такая информация?

  2. Подробно изучите информацию о доставке и оплате заказа на период карантина. Понятно ли вам условия?

  3. Считаете ли вы, что воспользоваться заказом товаров или услуг с сайта является безопасным для вас?

  4. В период карантина на сколько актуальны товары или услуги сайта для вас? Оцените актуальность товаров по 10-бальной шкале.

  5. Готовы ли вы заказать товары или услуги в ближайшее время на данном сайте?

Варианты ответов для данного опросника : «да», «нет» и оценки в баллах от 1 до 10.

Для того чтобы, провести исследование напишите нам в чат. Наш менеджер поможет с созданием задания. Мы, в свою очередь, продолжаем работаем над тем, чтобы вы получали качественный, измеримый результат, от наших исследований.

Повышайте конверсию из дома и будьте здоровы!

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
Читать также

Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать