Работа сервиса в условиях карантина
В сложившейся ситуации, мы понимаем, что бизнесу нужно вдумчиво относиться к расходам.
В условиях падающего спроса, растет необходимость лучше конвертировать имеющийся трафик и более осознанно расходовать маркетинговые бюджеты. Поведение клиентов будет изменяться. Их взаимодействие с продуктами и факторы принятия решений тоже будут трансформироваться.
Понимание этих изменений — задача и новые возможности для бизнеса в новой реальности.
Многие компании, занимающиеся продажей товаров, добавляют на свои сайты информацию об изменениях в доставке и самовывозе.
Wildberries говорит о безопасной доставке.
Дилер Toyota публикует обращение в связи с карантином публикует официальное обращение и добавляет в него блок ответов и вопросов.
Мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты на вашем сайте:
-
График работы вашей компании на время карантина;
-
Меры принятые для обеспечения безопасности ваших клиентов;
-
Описание изменений в способах и условиях доставки.
А для оценки доверия, мы также можем предложить оценить считают ли пользователи, что заказывать товары и услуги вашей компании безопасно? Мы рекомендуем провести исследование в виде "Опросника", чтобы узнать степень лояльности вашего клиента и актуальность товаров\услуг в период карантина.
Опросник — это задание с закрытыми вопросами, с вариантами ответов. Результат такого исследования представлен будет в виде статистики.
Вопросы для Опросника:
-
Изучите основные страницы сайта. Найдите на сайте информацию о процессе работы интернет-магазина в период карантина. Есть ли такая информация?
-
Подробно изучите информацию о доставке и оплате заказа на период карантина. Понятно ли вам условия?
-
Считаете ли вы, что воспользоваться заказом товаров или услуг с сайта является безопасным для вас?
-
В период карантина на сколько актуальны товары или услуги сайта для вас? Оцените актуальность товаров по 10-бальной шкале.
-
Готовы ли вы заказать товары или услуги в ближайшее время на данном сайте?
Варианты ответов для данного опросника : «да», «нет» и оценки в баллах от 1 до 10.
Для того чтобы, провести исследование напишите нам в чат. Наш менеджер поможет с созданием задания. Мы, в свою очередь, продолжаем работаем над тем, чтобы вы получали качественный, измеримый результат, от наших исследований.
Повышайте конверсию из дома и будьте здоровы!
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.