Как когнитивная нагрузка влияет на выполнение задач?
![](/upload/iblock/3d3/pgggl9xmhgkg59edhylpy83z5l9e3ewp/kak_kognitivnaya_nagruzka_vliyaet_na_vypolnenie_zadach.png)
- 6 способов, которыми Mario Kart Tour побуждает вас рисковать своими деньгами
- Истории = Удержание
- Дефицит
- Лутбоксы: искусственно созданная зависимость
- Темный узор — сокрытие реальной стоимости денег
- Подделывает настоящих игроков?
- Предоставление точек выхода
- Базовые знания
Домашняя страница Mario Kart наполнена графикой и всякими штуковинами. Однако это было не случайно, узнайте, почему они так задумали.
6 способов, которыми Mario Kart Tour побуждает вас рисковать своими деньгами
Истории = Удержание
Создавая продукт или игру, пользователи должны понимать цель того, что они делают.
Игры стали действительно хороши тем, что погружают игроков в историю, чтобы повысить уровень удержания и вовлеченности.
Однако здесь сложно понять, с чем борется пользователь.
Дефицит
Люди придают более высокую ценность редким предметам и более низкую тем, которые находятся в изобилии.
Здесь все самое дефицитное — это ограниченный по времени "Тур" и магазин с его ежедневным выбором.
Очевидно, что он используется для придания ценности предметам, которые не обязательно таковыми являются.
Лутбоксы: искусственно созданная зависимость
Лутбоксы — это виртуальные награды, за которые вы можете заплатить, чтобы получить шанс получить виртуальный предмет.
Сейчас они широко распространены, поскольку генерируют более 25% всех игровых доходов за счет формирования игровой зависимости.1
Правительство начинает обращать на них внимание и рекомендует контролировать их в соответствии с законами об азартных играх.2
1. Моральная проблема игровых лутбоксов
2. Регулировать лутбоксы в соответствии с законом об азартных играх, рекомендует парламентский комитет
Шейпинг
Шейпинг — это процесс закрепления поведения, которое ближе к целевому поведению.3
В данном случае это очень мошеннический подход к поощрению азартного поведения путем ознакомления пользователей с действием «поджигания трубки» во время онбординга.
Темный узор — сокрытие реальной стоимости денег
Разработчики игр нашли способы создать сложную игровую экономику, чтобы отделить деньги от игры с помощью нескольких игровых валют.4 Одним из недостатков является то, что пользователи запутываются и тратят большие суммы денег
В данном случае сколько стоит монета? После нескольких приблизительных расчетов 1000 монет = ~8$.
Почему бы не сделать это понятным в игре?
4. Сбивает ли игроков с толку распространение внутриигровой валюты?
Подделывает настоящих игроков?
Зачем лгать и делать вид, будто игроки настоящие?
Кто-то может сказать, что это подготовка к запуску многопользовательской игры. Но зачем ее «готовить»? Почему бы не сказать прямо, что вы играете против ботов. Это сделает запуск многопользовательской игры еще более захватывающим!
На данный момент это служит спорной цели — увеличить ваше желание играть в азартные игры, чтобы получить эти предметы.
Предоставление точек выхода
Обычно предлагать пользователям покинуть вашу платформу после определенного этапа — очень полезная практика. Это может даже потенциально увеличить удержание.
Однако в данном случае это не изящное приглашение вернуться завтра, а просто прекращение вознаграждения за ваши усилия.
Базовые знания
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.