Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Посетителю сайта хочется быстро найти информацию, легко попасть на нужную страницу и без проблем положить товар в корзину. Если у веб-ресурса сложная навигация, он неудобный, запутанный или долго грузится, потенциальные клиенты уходят. От usability сайта — насколько он понятен и дружелюбен к пользователям — зависит конверсия и прибыль.
Askusers проводит аудит юзабилити сайтов по гибким тарифам с различной стоимостью. Услуга представляет собой проверку удобства и корректности работы ресурса с точки зрения юзеров, дополненную выводами эксперта.
Срок исследования — от 5 до 10 дней.
В каких случаях рекомендуется сделать комплексный анализ юзабилити:
- невысокая конверсия при большом трафике;
- слабые поведенческие факторы — высокий процент отказов, низкая глубина просмотров;
- изменение шаблона, дизайна, структуры, пользовательских элементов;
- маркетинговые изменения — выход на новые рынки, новую целевую аудиторию, внедрение новых товарных позиций.
Вы выбираете тариф, количество тестировщиков и какие задачи нужно решить с помощью исследования. При заполнении данных о вашем сайте, можете указать пожелания к вопросам и описать портрет целевой аудитории. Наш ux-специалист составит вопросы, которые на выходе дадут максимально эффективный результат.
Также на сайте есть функция самостоятельной подготовки исследования. Вопросы вы можете выбрать из нашего списка шаблонов, или создать собственный вопрос. Для выбора тестировщиков есть большой выбор фильтров подбора (пол, возраст, семейное положение, профессия, гео-локация, хобби, интересы и многое другое). Создаете фокус-группу — выбираете тестировщиков из нашей базы. Это представители вашей целевой аудитории по полу, возрасту, профессии, интересам.
Тестировщики проводят комплексные аудиты — проверку функционала, дизайна и удобства, подробно отвечают на ваши вопросы, дают оценку проекту. Вы получаете результаты аудиторской проверки, дополненные выводами и рекомендациями наших маркетологов и UX/UI-специалистов.
Ошибки и недостатки пользовательского интерфейса могут быть критичными. Запутанное меню повышает процент отказов, снижается конверсия, затрудняется продвижение в поисковых системах. Непонятные интерактивные элементы уводят пользователей от целевой страницы. Некорректно работающая корзина убивает продажи.
Не всегда есть смысл заказывать комплексный аудит, который включает проверку контента, оптимизации, коммерческих факторов, технический анализ интернет-площадки по высоким ценам. Анализ сайтов с точки зрения юзабилити дает информацию, которая приводит к росту прибыли при небольших вложениях.
Внедрите рекомендации по улучшению usability, исправьте ошибки и наблюдайте взрывной рост конверсии.