Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

«Чем я могу вам помочь? Отстаньте от меня, пожалуйста!»
Правила юзабилити
Почему всплывающее окошко онлайн-консультанта раздражает посетителей? Поговорим о том, как при помощи правильной настройки инструмента онлайн-консультирования можно повысить лидогенерацию и о том, как не доводить посетителя до нервного тика.
100% гарантия на увеличение конверсии после тестирования в AskUsers
Об AskUsers

За четыре года работы сервиса AskUsers, мы стали настолько уверены в эффективности пользовательских тестирований сайтов, что готовы предоставить всем пользователям гарантию на рост конверсии! В памятке подробно рассказываем, какие условия необходимы для её получения.


Неужели, неужели «карусели» устарели?
UX-мифы
Специалисты в области создания сайтов давно уже отнесли слайдеры на главной странице к раритету и считают их одним из самых ненужных и бесполезных элементов. Практика исследований, проводимых AskUsers, не подтверждает данный факт. Посетители по-прежнему обращают большое внимание на слайдеры, их дизайн и функциональность, что выражается в достаточно большом количестве замечаний и предложений по их улучшению.
Поведенческие алгоритмы при выборе товаров: фильтр VS расширенный поиск
Правила юзабилити
Удобству пользования фильтрами и правилам их настройки был посвящен предыдущий материал. В данной публикации рассмотрим вопрос, как совместить на сайте качественный фильтр и расширенный поиск, и действительно ли нужны оба этих инструмента.
Хороши ли фильтры в вашем интернет-магазине? Давайте разберемся и прокачаем! 5 грубых ошибок
Правила юзабилити
Если посетитель испытывает трудности с подбором товаров, то, скорее всего, он покинет сайт. Фильтры в интернет-магазине: как их правильно настроить, чтобы ими удобно было пользоваться?  
Ваши сайты ну не очень - часть №5
Экспресс-аудит сайта
Оценка 10 агрегаторов сервисных центров по ремонту телефонов различных марок и моделей в разных районах Москвы. Средние баллы от пользователей. Экспертная оценка и разбор удобства всех 10 сайтов.
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать